Эксклюзивные наливные духи RENI

03.10.2013
Практически каждый аромат предоставляется покупателю в нескольких вариантах. Как правило, это:
духи (parfum (extrait)),
парфюмированная вода (или туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum),
туалетная вода (eau de toilette),
одеколон (eau de cologne),
парфюмированная дымка (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps),
а также различные сопутствующие товары.
Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.
Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
Парфюмированная вода ( или туалетные духи) - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парф.вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парф.вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парф.вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
Туалетная вода (4-10% экстракта в алкоголе 80-90% об.) также пользуется большим спросом, особенно в нашей стране. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия – практически вся представлена туал.водами. Если сопоставлять духи и туал.воду одной линии, то вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем т.вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туал.воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туал.воду с различными сопутствующими средствами.
Одеколон в традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам).
Миниатюра это уменьшенная копия оригинального аромата или косметического средства, которая обычно выпускается в небольших объемах – от 3 до 15 мл. Как правило, дизайн миниатюры в точности повторяет дизайн оригинала, что позволяет считать ее не только тестовым средством, но и оригинальной продукцией, представленной в меньшем формате и поэтому более доступной по цене. Миниатюра позволяет ознакомиться с тем или иным парфюмерно-косметическим продуктом и помочь определиться с выбором. Парфюмерные миниатюры идеально подходят для коллекционеров и настоящих поклонников ароматов, а также для тех, кто предпочитает пользоваться духами лишь изредка. Но главными достоинствами миниатюр является их компактный размер, что позволяет носить миниатюры в дамской сумочке, брать с собой в дорогу или преподносить в качестве приятного дополнения к подарку.
Пробник или пробный образец парфюмерно-косметической продукции предназначен для первичного ознакомления с тем или иным ароматом или косметическим средством, помогая сделать правильный выбор и подобрать наиболее подходящий для Вас вариант. Дизайн пробников, как правило, отличается от дизайна оригинальной продукции, но их содержимое в точности соответствует содержимому аналогов. Пробники бывают представлены в виде миниатюрных пробирок, ароматизированных салфеток или мини-аппликаторов, что позволяет сделать процесс тестирования не только комфортным, но и приятным.

← Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика